Войти
Регистрация
Персоны
Линдберг
Композитор
Биография
Магнус Линдберг (родился в 1958 г. в Хельсинки) – один из современных финских композиторов, получивших международную известность. Он был приглашенным композитором Нью-Йоркского филармонического оркестра с 2009 по 2012 гг. и является приглашенным композитором Лондонского филармонического оркестра с начала сезона 2014/15 гг.
Линдберг изучал композицию в Академии имени Сибелиуса у Эйноюхани Раутаваара (Einojuhani Rautavaara) и Пааво Хенинена (Paavo Heininen) (выпуск 1881 г.). Последний поощрял выход студентов за рамки традиционного финского консервативного и аскетического стиля, исследование работ европейских авангардных композиторов. В результате примерно в 1980 г. возникла неформальная группа под названием «Общество "Открытые уши"», куда кроме Линдберга вошли его современники Хямениеми (Hämeeniemi), Кайпайнен (Kaipainen), Саариахо (Saariaho) и Салонен (Salonen), цель которой была привлечь внимание к популярному модернизму. В 1981 г. Линдберг сделал решительный шаг, переехав в Париж, чтобы учиться у Жерера Гризе (Gérard Grisey), основоположника спектральной музыки, и Винко Глобокара (Vinko Globokar), интересы которого сконцентрированы на социальных функциях исполнения современной музыки и импровизации. Институт исследования и координации акустики и музыки (IRCAM) и впечатляющая фигура Пьера Булеза (Pierre Boulez) оказали значительное влияние на кругозор Линдберга.
Формальные организационные технические приемы, например, сериализм и musique concrète стали важными атрибутами ранних работ Линдберга. В 1990-х гг. он сконцентрировался на гармонической структуре и широком диапазоне стилей, включая минимализм, свободный джаз и рок, очевидно повлиявших на его работу. В 1990-х гг. его привлекали крупные формы, а оркестр стал его любимым «инструментом».
Среди множества наград, присужденных его произведениям «Рострум» ЮНЕСКО в 1982 г. за ...de Tartuffe, je crois и в 1986 г. за KRAFT, премии Prix Italia в 1986 г., Nordic Music Prize в 1988 г. за KRAFT, премия Королевского филармонического общества за произведение крупной форме в 1992 г. и приз Вихури Сибелиуса в 2003 г.
Линдберг изучал композицию в Академии имени Сибелиуса у Эйноюхани Раутаваара (Einojuhani Rautavaara) и Пааво Хенинена (Paavo Heininen) (выпуск 1881 г.). Последний поощрял выход студентов за рамки традиционного финского консервативного и аскетического стиля, исследование работ европейских авангардных композиторов. В результате примерно в 1980 г. возникла неформальная группа под названием «Общество "Открытые уши"», куда кроме Линдберга вошли его современники Хямениеми (Hämeeniemi), Кайпайнен (Kaipainen), Саариахо (Saariaho) и Салонен (Salonen), цель которой была привлечь внимание к популярному модернизму. В 1981 г. Линдберг сделал решительный шаг, переехав в Париж, чтобы учиться у Жерера Гризе (Gérard Grisey), основоположника спектральной музыки, и Винко Глобокара (Vinko Globokar), интересы которого сконцентрированы на социальных функциях исполнения современной музыки и импровизации. Институт исследования и координации акустики и музыки (IRCAM) и впечатляющая фигура Пьера Булеза (Pierre Boulez) оказали значительное влияние на кругозор Линдберга.
Формальные организационные технические приемы, например, сериализм и musique concrète стали важными атрибутами ранних работ Линдберга. В 1990-х гг. он сконцентрировался на гармонической структуре и широком диапазоне стилей, включая минимализм, свободный джаз и рок, очевидно повлиявших на его работу. В 1990-х гг. его привлекали крупные формы, а оркестр стал его любимым «инструментом».
Среди множества наград, присужденных его произведениям «Рострум» ЮНЕСКО в 1982 г. за ...de Tartuffe, je crois и в 1986 г. за KRAFT, премии Prix Italia в 1986 г., Nordic Music Prize в 1988 г. за KRAFT, премия Королевского филармонического общества за произведение крупной форме в 1992 г. и приз Вихури Сибелиуса в 2003 г.
Большой зал:
191186, Санкт-Петербург, Михайловская ул., 2
+7 (812) 240-01-80, +7 (812) 240-01-00
+7 (812) 240-01-80, +7 (812) 240-01-00
Малый зал:
191011, Санкт-Петербург, Невский пр., 30
+7 (812) 240-01-70
+7 (812) 240-01-70
Напишите нам:
Часы работы кассы: с 11:00 до 20:00 (в дни концертов до 20:30)
Перерыв с 15:00 до 16:00
Вопросы направляйте на ticket@philharmonia.spb.ru
Перерыв с 15:00 до 16:00
Вопросы направляйте на ticket@philharmonia.spb.ru
Часы работы кассы: с 11:00 до 19:00 (в дни концертов до 19:30)
Перерыв с 15:00 до 16:00
Вопросы направляйте на ticket@philharmonia.spb.ru
Перерыв с 15:00 до 16:00
Вопросы направляйте на ticket@philharmonia.spb.ru
© 2000—2024
«Санкт-Петербургская филармония им. Д.Д.Шостаковича»
«Санкт-Петербургская филармония им. Д.Д.Шостаковича»
Создание сайта — Интернет-Технологии, 2016 год